В вашем доме есть проблема, которую управляющая компания или ТСЖ и не хотят решать? Вы можете решить ее за 30 дней путем обычного обращения в надзорные органы прямо не отходя от компьютера. Просто по ссылкам ниже (обращения в надзорные органы) напишите суть проблемы и свои данные - в течении месяца будет проведена проверка и Вам будет предоставлен письменный ответ.
Важно знать! Какие проблемы ТСЖ или УК обязана решить в рамках обращения жителя?
- мелкий ремонт входящий в содержание многоквартирного дома (замена лампочек в подъезде, разбитых окон, замена неисправных задвижек и вентелей, ремонт тамбурных дверей, ревизии и проверки инженерных систем и др.). Подробный перечень минимальных работ прописан в Постановлении Правительства РФ №290 от 03.04.2013 г. - эти работы ТСЖ или УК обязана сделать после обращения!
Важно помнить! Какие работы ТСЖ или УК будет делать только при решении общего собрания? (нужно решение 50% либо 67%+1 голос собственников в доме)
- капитальный ремонт систем дома, ремонт в подъезде, ремонт и благоустройство двора, завоз земли на газоны, посадка деревьев, установка или покраска скамеек, детских горок, замена окон (на стеклопакеты), замена стальных входных дверей, улучшения проживания (монтаж видеонаблюдения, установка резиновых покрытий на крыльце или в подъезде) и другое. - эти работы ТСЖ или УК будет делать только после того, как жители, объединившись соберут собрание и договорятся о проведении данных работ!
Если у вас есть проблемы на которые управляющая организация не реагирует, то обязательно обратитесь в государственный надзорный орган для защиты своих прав! По нашему опыту, более половины всех проблем решаются через 10-30 дней после обращения. Обращение можно отправить онлайн. Вам обязательно придет официальный письменный ответ.
- Жилищная инспекция, ссылка http://www.minstroyrf.ru/dwellers/index_phones.php
- Служба Роспотребнадзора, ссылка http://rospotrebnadzor.ru/feedback/new.php
- Прокуратура, ссылка http://genproc.gov.ru/contacts/ipriem/